Обзор Land Rover Defender

Обзор Land Rover Defender

Обзор Land Rover Defender 

Семьдесят один год – столько лет одному из самых брутальных и умелых внедорожников мира, «Ленд Роверу Дефендер». Он появился на свет в 1948-м и до завершения выпуска в 2016-м фактически просуществовал без существенных изменений. И даже не слишком оброс «жирком» атрибутов комфорта. В 2011 году о преемнике впервые заговорили всерьез. Поводом стал показ британцами концепта Land Rover DC100 – предвестника абсолютно нового «Дэфа». Машину представили и… забыли о ней на несколько лет. Никаких других прототипов англичане не светили, информация о будущем внедорожнике выдавалась крайне дозированно (больше было слухов). Но совсем без новостей производитель фанатов не оставлял. Их становилось больше по мере приближения к дате премьеры.

Дебютировавший во Франкфурте Defender XXI века не имеет с предшественником по технике ничего общего, что было ожидаемо. Имелась, однако, опаска, что ради увеличения продаж внедорожник низведут до банального кроссовера в брутальном кузове. Это не произошло, хотя некоторые решения приверженцам «старой школы» наверняка придутся не по вкусу. Дизайн концептуально остался тем же.

Для совершения внедорожных подвигов от водителя нового «Дефендера» требуется минимальная квалификация. Во-первых, механической коробки передач больше не предусмотрено в принципе – только современный 8-ступенчатый автомат. И ходят слухи, что «ручки» не будет даже на аскетичных коммерческих версиях. В плане стоимости невелика беда: дешевым «Дэф» никогда не был. Переход на автомат с электронным селектором позволил предложить интересную опцию: третье сиденье на переднем ряду. Так что двухрядный внедорожник может законно принять на борт до шести человек.

Понравилась машина и хотите ее опробовать? Можно и не покупать машину, а покататься на ней, заказав трансфер в транспортной компании Авангард по тел 545-55-55